Бишкек АКИpress — Э. О том, как это произошло, она рассказала на круглом столе в информационном агентстве АКИpress. По ее словам, первый случай был в маршрутке. Она стояла прямо за водителем и поняла, что ее трогают.
Статья адвоката
Автор фото, Getty Images. По мере того, как коронавирус продолжает распространяться по миру, правительства ряда стран приняли меры по ограничению передвижения, да и сами люди стали избегать долгих поездок. Но в самом ли деле так опасно пользоваться самолетами, поездами, отправляться в круизы и просто ездить на общественном транспорте? Пока что нет прямых указаний на то, как распространяется новый коронавирус, однако похожие инфекции передаются воздушно-капельным путем, когда больные чихают или кашляют, или же вирус можно подцепить с зараженной поверхности. Судя по всему, коронавирус не витает в воздухе, как обычный вирус гриппа, так что для заражения нужен более тесный контакт. В памятке британской системы здравоохранения тесный контакт определяется как дистанция менее чем в два метра от зараженного на протяжении не менее 15 минут.
Общественный транспорт Парижа — это довольно витиеватая, но очень развитая система наземного и подземного городского сообщения, охватывающая практически каждый уголок многомиллионного и многонационального города. Именно здесь сосредоточены самые главные достопримечательности страны, которые «разбросаны» по всей столице. В целом, общественный транспорт Парижа включает в себя метро, трамваи, автобусы, электрички, водный и туристическо-экскурсионный транспорт. На Монмартре действует фуникулер, также входящий в сеть общественного транспорта. По факту, двухминутный вояж на фуникулере покажется скорее развлечением, чем полноценной поездкой. Все б о льшую популярность в городах Европы набирает сервис проката велосипедов, так как такой вид перемещения не наносит вред экологии, обходится дешевле четырехколесного транспорта, укрепляет здоровье и помогает миновать столичные пробки.
Столичный общественный транспорт — зло, панацею от которого пассажиры видят в кабине личного автомобиля или такси. Общественный транспорт — это неудобный, нерегулярный и ненадежный, душный, опасный и под завязку нашпигованный пассажирами социальный проект. Корреспондент «Газеты. Первый вопрос отдела кадров на собеседовании на вечно вакантное место кондуктора: «Где живешь? Потом мне приходится их увольнять».