В наши дни люди активно используют социальные сети, чтобы привлечь внимание своей аудитории, но это невозможно без качественных роликов. Далее мы подробнее поговорим о соотношении сторон видео в социальных сетях. В настоящее время видео стали отличным инструментом для повышения конверсии вашего бренда. А все потому, что ролики вызывают у зрителей более сильную привязанность и вовлечение, чем текст.
Пост в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» (тип: видео, цель: Действия в социальных сетях)
Автопостинг в социальные сети. Автопостинг — это автоматическая публикация текста, фото и видео материалов, по заранее запланированному расписанию. Попробовать бесплатно. Вы планируете любое количество публикаций. Объединяйте аккаунты соцстей в проекты.
Потоки социальных сетей переполнены, быстро текут и очень конкурентны. По мере того, как социальные сети сокращают органический охват, появиться на сайте становится трудно, а привлечь внимание - еще труднее. Маркетологи, которые идут большими шагами, добиваются лучших результатов.
В соцсетях по-прежнему ценится качественный и полезный контент. Вот только статичное изображение постепенно уступает место динамическому — за сменой картинки наблюдать интереснее. Видео постят все — и пользователи, и бренды. Это не просто удобный формат донесения информации торгового предложения, преимуществ, позиционирования и др. Такой формат создает иллюзию живого общения и формирует доверительную атмосферу.