Игорь Куделич. Был в сети О себе: Верить в наше время нельзя никому.
Ольга Гринько
Проект производства FILM. UA Television состоит из десяти эпизодов, посвященных разным видам и направлениям медиа: телевидение, YouTube, социальные сети, военная журналистика, радио, иностранные СМИ и т. В каждом выпуске три героя или три редакции, объединенные одной темой, делятся своим опытом работы во время полномасштабного вторжения, рассуждают о личной и профессиональной трансформации, анализируют роль и место медиа в этой войне. Новые реалии, в которых вместе со всей страной оказались украинские СМИ, — это не просто другие условия работы: изменились темы, герои, инструменты, месседжи, цели и язык медийного пространства. Медиа стали мощным оружием в информационной войне, одинаково эффективным как в руках опытных профессионалов, так и вчерашних новичков. И украинские медиа находятся в авангарде этого сопротивления, одновременно формируя и отражая новые запросы общества.
Улет : нахер они мне нужны. Улет : А ты себе парня заведи красивого как Бебех-Сафронов ты так ему приклоняешься, что я сомневаюсь в твоей ориентации. Улет : Я вооще лохотроны смотреть люблю, а тот выпуск я не видел. Но уверен, что такого стриптиза как вчера в Гавайях там небыло.
RU, являются объектами авторского права. Используйте кнопку « купить» под произведением, чтобы приобрести лицензию на использование произведения. Карикатуры в социальных сетях. Обсуждаем карикатуру «Традиция открытых дверей», Владимир Уваров. Авторизуйтесь, чтобы комментировать Забыли свой пароль? Ваше слово, :.